Основные характеристики
FH Globetrotter XL спальная кабина, колесная база 4600 мм
Евро 5 дизель D13C, 460 Л.С., аккумуляторы 2x225 A/ч с индикатором зарядки
I-Shift 12-ступенчатая КПП, 2300 Нм
Моторный компрессионный тормоз VEB+
2 закрывающихся топливных бака (690л. + 810л.), AdBlue – 90л.
Передаточное число главной передачи: 2.64
Комфорт водителя
Климатическая установка с датчиком интенсивности солнечного освещения
Комфортное подрессоренное водительское сидение
Стандартное подрессоренное сиденье пассажирa
2-х спальная кабина
Автономный отопитель кабины, 2кВт.
Установленный холодильник, расположенный под спальной полкой
Два вещевых отсека под спальной полкой
Две дополнительные полки в передних верхних вещевых отсеках с ролл-дверками
Тонированный люк в крыше кабины
Стандартная теплоизоляция кабины
Технические характеристики
Цифровой тахограф
Дисковые тормоза, EBS, ESP
Передняя ось – пневматическая
Задняя ось – пневматическая
Седельно-сецепное устройство Ringfeder
Покрышки 315/60R22,5 на передней оси, 295/60R22,5 на ведущей оси, оси свободного качения размера 315
Эко круиз-контроль (с клавишами управления Eco-Roll и I-Cruise на рулевом колесе)
Индикатор нагрузки на оси
Технологии
7-дюймовый цветной информационный дисплей водителя, 800х480 пикселей (153х92 мм)
Аудиосистема с расширенными возможностями
Разъем системы управления автопарком
Шлюз системы телематики с GSM/GPRS/3G модемом и функцией подключения к беспроводной сети
Клавиша вызова экстренной помощи на дороге, Volvo Action Service (VAS)
Экстерьер
Стандартные передние фары
V-образные («V-light») дневные ходовые огни, противотуманные фары
Спойлер на крыше
Панорамные зеркала, электропривод, подогрев
Центральный замок с пультом дистанционного управления
Страна сборки: Бельгия
Грузовой отсек – соответствует требованиям TIR
Пол из водостойкой фанеры
Передвижные стойки с верхним креплением на роликах, стоппер палет
Между стойками 7 рядов деревянных досок, 1 ряд алюминиевых досок над полом
Двe независимо передвигающиеся стороны брезента
Крыша, независимо передвигающаяся в переднюю часть прицепа, гидравлически поднимаемая, с воможностью
Антикорозионное покрытие - оцинковка